Цитата:
Сообщение от Radidorm
Это почему так решили???
|
Наберите в гугле например "отличия синтетики от минералки" и читайте на здоровье.

Имеется ввиду высокая проникающая и отмывающая способность синтетики и склонность к превращению в кокс минералки,особенно если перегревать движок.
Цитата:
Сообщение от Ёсик
а где написано на канистре эта вязкость ?  и в каких единицах она указана? 
|
Вязкость после W и диапазон температур соответственно.Тоесть 40 в самый раз для жаркого лета за +35.Есть специализированные таблицы по параметрам вязкости,разница по толщине и вязкости маслянной плёнки между W30 и W50 почти двойная.
Если вы лили всю жизнь минералку то понятно что переход тупо на синтетику сразу с большой долей вероятности забьёт каналы тем коксом что накопился,т.к. синтетика будет делать то что хорошо умеет-чистить двигатель,или перебрать и почистить двигло ручным способом.

P.S. Я не состою в клубе любителей синтетических масел,просто перебрав 4 типа масел выбрал для себя то что выбрал,и ещё раз не пожалел когда снимал головки,в тех местах куда добиралась синтетика было реально меньше кокса,но он был и удалял я его вручную.