Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 22:37   #53
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
Это почему так решили???
Наберите в гугле например "отличия синтетики от минералки" и читайте на здоровье.Имеется ввиду высокая проникающая и отмывающая способность синтетики и склонность к превращению в кокс минералки,особенно если перегревать движок.
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а где написано на канистре эта вязкость ? и в каких единицах она указана?
Вязкость после W и диапазон температур соответственно.Тоесть 40 в самый раз для жаркого лета за +35.Есть специализированные таблицы по параметрам вязкости,разница по толщине и вязкости маслянной плёнки между W30 и W50 почти двойная.
Если вы лили всю жизнь минералку то понятно что переход тупо на синтетику сразу с большой долей вероятности забьёт каналы тем коксом что накопился,т.к. синтетика будет делать то что хорошо умеет-чистить двигатель,или перебрать и почистить двигло ручным способом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 137686293.jpg
Просмотров: 13
Размер:	93.7 Кб
ID:	92483
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141801599.jpg
Просмотров: 5
Размер:	56.3 Кб
ID:	92484
P.S. Я не состою в клубе любителей синтетических масел,просто перебрав 4 типа масел выбрал для себя то что выбрал,и ещё раз не пожалел когда снимал головки,в тех местах куда добиралась синтетика было реально меньше кокса,но он был и удалял я его вручную.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы