Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 21:52   #37
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
а если без опережения просто карб поставить и протачить чтоб трамбл крутился. не проканает? ты узнавал у 4.2 опережение есть? мож мы велсипед изобретаем?

Добавлено через 1 час 14 минут
а как обойти ДПКВ (дат колена)? чтоб прям как у уаза минимум мозгов
Обойдëшь опережение, получишь пердульку, а не мотор. На инжекторе УОЗ это составляющая успеха, а на карбе так и подавно. С подходом вида "а от тазика трамблëр" без электронной регулировки УОЗ никуда. А это либо силычь, либо maya, либо secu-3t. Последний так вообще функцией инжектора обзавелись.
Вообще если разобраться - нах карб, надо моно инжектор. Нах моноинжектор, надо распределëнный фазированный впрыск и зажигание. У карба свои приколы, а инжектор проще.
На самом деле электронное зажигание+простейший инжектор(одновременный впрыск) + гбо с blos.
+газ
+отстроенное электронное зажигание
+ 1 и 2 вкупе огромный плюсище
+газовый карбюратор blos невероятно прост.

Добавлено через 36 секунд
Для карба надо коллектор от 4.2 и его же трамблëр.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы