Цитата:
Сообщение от sant
а если без опережения просто карб поставить и протачить чтоб трамбл крутился. не проканает? ты узнавал у 4.2 опережение есть? мож мы велсипед изобретаем?
Добавлено через 1 час 14 минут
а как обойти ДПКВ (дат колена)? чтоб прям как у уаза минимум мозгов
|
Обойдëшь опережение, получишь пердульку, а не мотор. На инжекторе УОЗ это составляющая успеха, а на карбе так и подавно. С подходом вида "а от тазика трамблëр" без электронной регулировки УОЗ никуда. А это либо силычь, либо maya, либо secu-3t. Последний так вообще функцией инжектора обзавелись.
Вообще если разобраться - нах карб, надо моно инжектор. Нах моноинжектор, надо распределëнный фазированный впрыск и зажигание. У карба свои приколы, а инжектор проще.
На самом деле электронное зажигание+простейший инжектор(одновременный впрыск) + гбо с blos.
+газ
+отстроенное электронное зажигание
+ 1 и 2 вкупе огромный плюсище
+газовый карбюратор blos невероятно прост.
Добавлено через 36 секунд
Для карба надо коллектор от 4.2 и его же трамблëр.