Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 10:46   #28
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Дано: Jeep Cherokee XJ 1988 4л
Прроблема - течь масла в области заднего сальника.
Куплен новый сальник Crown, вживлен - благо делал эту операцию уже мильён мильёнов раз. Прокладка поддона новая резинометалл.
Заливаем масло заводим. Всё хорошо. Поехали - течёт.
Осматриваем, находим сопли по прокладке клапанной крышки. меняем, там больше не течёт, но масло - кап-кап.
Моем мотор, снимаем КПП осматриваем. Везде сухо, кроме области заднего сальника к/в и сопливится по прокладке поддона. Снимаем бошку. Какой-то дятел поставил прокладку башки на герметик. Чистим, ставим новую прокладку. Заводим - течет. Не прокладка, там теперь хорошо.
Снимаем поддон. Предварительно прокрутив к/в и найдя задиры, нежно устраняем задиры и только потом ставим сальник.
Течёт...
Снимаем поддон, замок заднего коренного, замечаем примерно 0,4-0,5мм щель между верхним полумесяцем сальника и проточкой под него в блоке.

По базам Клондайка, А+, Тритона, Тим авто, Территории Джип и т.д. на моторах 4л и 4,2л задний сальник к/в одинаковый с 1984 по 2001гг.

Что, нах, делать?

Можно тут, можно в личку, можно 89266IIII65
Александр
ПыСы: в одном месте нашел задний сальнк ориджинал, завтра надеюсь его взять и всё обмерить...
Возможно, будет полезно. Я дважды менял сальник. Оба Mopar, на этикетке было - Hecho in Mexiko. Оба светло-коричневые.Первый прошёл 28 т.км; считаю маловато. Сначала подтекал несильно, но затем как-то быстренько закапал. При установке вместо жидкого мыла мазал его моторным маслом. Впоследствии первый (половинка) вышел удовлетворительно, при лёгком постукивании заглаженным концом (который под деревянную ручку) большого плоского напильника. Торцы мазал тонким слоем чёрного Abro. Снятый сальник видимых дефектов не имел. Оба сальника брал в Академии. Важно правильно уложить прокладку поддона. Лучше её тщательно предварительно приклеить (Моментом) к поддону, особенно в области углубления под крышку подшипника, где дополнительная металлическая скоба. По моему, для такого ответственного и труднодоступного места сальник хиловат.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы