Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 07:04   #3
Kurach
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kurach
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: КАШИРА
Марка: JEEP ZJ 5.2 limited
Возраст: 41
Сообщений: 462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Ну не знаю что там инженеры нам рекомендовали,учитывая что магнум придумали 50 лет назад,и что ездили тогда понятное дело на минералке.Давайте соблюдать условия,лить минералку,менять её раз в 5-6 тыс км,потому как к этому сроку все присадки там деградируют,и к 200 тыс пробега получим кучу гуано внутри,привет переборка.Понятное дело что синтетика,имеющая стабильные показатели вязкости на протяжении всего срока службы,технологически более продвинута и 20 лет назад инженеры её не брали в расчет при проектировании(точнее модернизации) 5.2.Я когда выбирал тип масла не проводил сравнений коэфицентов вязкостей,если есть у народа желание то найдите соответствующие таблицы в инете,по мне так проблема исчезла и хорошо,и не хочется конечно думать о насосах и вкладышах пока.А что касается индекса 30-40-50-60,то я думаю так:двигло старое,зазоры увеличились,синтетика более жидкая и агрессивная к грязи,значит выбираем вязкость не 30 ,а 40 например,или 50 у кого совсем всё плохо.А если хочем как на новом двигателе,то пожалуйста,флаг в руки,переборка железа,с соблюдением заводских допусков.
ИМХО. Грязь в двигателе из за не своевременной замены и не подходящего для нашего двигателя( не все масла можно использовать в двигателе оборудованным клапаном картерных газов, какой у нас имеется). ИМХО. Минералка ипользуется в низко оборотистых двигателях с повышенными нагрузками( тампература,обороты,тот же клапан и и.д) . А когда уже есть изос но не критичный , как раз льют минералку!
Kurach вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы