03.06.2015, 04:31
|
#36
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN
Ну не знаю что там инженеры нам рекомендовали,учитывая что магнум придумали 50 лет назад,и что ездили тогда понятное дело на минералке.Давайте соблюдать условия,лить минералку,менять её раз в 5-6 тыс км,потому как к этому сроку все присадки там деградируют,и к 200 тыс пробега получим кучу гуано внутри,привет переборка.Понятное дело что синтетика,имеющая стабильные показатели вязкости на протяжении всего срока службы,технологически более продвинута и 20 лет назад инженеры её не брали в расчет при проектировании(точнее модернизации) 5.2.Я когда выбирал тип масла не проводил сравнений коэфицентов вязкостей,если есть у народа желание то найдите соответствующие таблицы в инете,по мне так проблема исчезла и хорошо,и не хочется конечно думать о насосах и вкладышах пока.А что касается индекса 30-40-50-60,то я думаю так:двигло старое,зазоры увеличились,синтетика более жидкая и агрессивная к грязи,значит выбираем вязкость не 30 ,а 40 например,или 50 у кого совсем всё плохо.А если хочем как на новом двигателе,то пожалуйста,флаг в руки,переборка железа,с соблюдением заводских допусков.
|
Блин. Вот прям мой пост напечатал. Мне просто лень столько писать было))))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________
|
|
|