Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 23:39   #3
Cyrt
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Cyrt
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: ГранЧерокиЛемитед. 4,7 V8
Возраст: 59
Сообщений: 13
Wink

Цитата:
Сообщение от SEDOI Посмотреть сообщение
Не хотелось плодить новые темы перерыл весь форум но похожего симптома не нашел, подскажите может кто сталкивался, раздатка NV247 включается и работает вроде нормально, масло меняю вовремя оригинал.Пару недель назад появился стук, при включении рычага акп в драйв и снятии ручника нажимаем газ и слышится стук, причина найдена, стук в раздатке со стороны заднего кардана, шатка руками хвостовика на предмет люфта показала что стук внутри раздатки, раздатку буду снимать, вопрос какие запчасти нужны для ремонта ибо снятие и дефектовка не подходит, потому как запчасти идут почти месяц, а без машины никак если кто сталкивался с ремонтом раздатки подскажите пожалуйста.
А еще этот стук слышан при включении з.х., как буд-то кто то молоточком по кордану, или криставина разбита.
Разобрал я свою РК в прошлом году и выяснилось что на выходном валу с РК стоит масленный насос, просто надет на шлицы вала(получаеться на вол одета ведущая шестерня) а корпус от вращения удерживаеться упорами в корпус РК. (удерживаеться-сказана с натяжкой, просто на корпусе насоса отливы которые заходят в углубление корпуса РК) со временим от поочередно меняющего направления вращения корд валя алюминий вырабатываеться (и корпус насоса и РК) образуеться зазор, который если только начинаеться то прегресирует довольно быстро (понятно почему). я устранил льфт, наварил аргоном-и подогнал напильником. (насос в крайслеровском каталоге з.ч под №25. В Мануале он хорошо виден, и его "четыри уха".
Cyrt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы