Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 15:21   #8
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Да, знаю, что вопрос звучит дико.

Задача.
Залито масло Mopar, 5-30. Но уже не первый год летом появляется проблема - в пробках, в жару, давление падает в ноль. И идет перегрев двигателя. Что это не датчик болдит, есть подтверждение - стук гидриков.
Достаточно чуть нажать педальку - давка растет, стук пропадает и даже с кондеем нет перегрева.

Интересует опыт людей, которые реально сталкивались с подобной проблемой.
При какой температуре по климату падает давление?
Было подобное при температуре 102-105 градусов. Загорался Check Gages, давление падало в ноль. Педаль давить не пробовал. Датчик давления масла оригинальный, почти новый. На тот момент был залит CASTROL Performance SAE 10W-30 (сейчас не выпускается). Да, и было это в жаркий летний день.
Проблема решилась заменой неисправного термостата с соответствующим понижением температуры. Сейчас пользую CASTROL Edge 5W-30, проблем нет.
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы