Да я не про то имел ввиду. А вспомнил про то, что всем мои друзьям нравится как едет мой джип и в то же время они не понимают зачем вкладывать столько денег что бы выиграть секунду до сотни. У ВК1 5 передач, у ВК2 дорестайл тоже 5, рестайл 8.
Да у СРТ в стоке 430-460 сил. у меня согласен что максимум 350, но и вес меньше. При давлении 0.8-1 бар реально потягаться со сток СРТ. у него квотер в районе 13,2-13,5 секунд. Весной при прохладной погоде, пока сам не прогрелся я показывал 13,8 при наддуве 0.5 бара, со старта с двух педалей. Летом таких результатов не показать, у меня сейчас без интеркулера на холодную наддув 0.6, на горячую начинается детонация, но и на паркинге ( детонации нет) наддув не поднимается выше 0.4 ( температура воздуха делает свое дело). Недельки через 2 придет интеркулер уверен результат будет другой). Так что как ты дуешь 1-1.2 бара и на твоем конфиге, ты в прохладную погоду должен уверенно ехать квотер средние 12 секунд. И это результат далеко не стокового срт.
Добавлено через 3 минуты
А коробка да, еще бы одна передача не помешала бы! А никто не пробовал ехать квотер на овердрайве? Или еще хуже будет?
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
|