Цитата:
Сообщение от жип
ну я думаю про свап так что бы машина после стала лучше,надежнее, мощьнее,дешевле в ремонте.и ещё один парадокс-большинство свапов делают люди если не на последние деньги ну хотябы на предпоследние. короч двигаются экономией.хотя свап всегда дороже капремонта. 
|
Ну может я чего-то не понимаю, но мы не на мумусиках ездием, проблем со срыванием шпилек м8 крепления двс у нас нет
Ладно б дизели пихали, иам можно найти сакраментальный смысл, а так и свли агрегаты неплохие. Что ах15, что aw4 входят в топ трансмиссий по свапу. Я говорю за 4 литра.
Опять же, если идëм по пути простоты, почему v8, а не v6? Они же меньше, легче. Я засматривался на шеви 4.3 от джимника. Он ещë дубовее наших 4.0.