Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 08:12   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
ну я думаю про свап так что бы машина после стала лучше,надежнее, мощьнее,дешевле в ремонте.и ещё один парадокс-большинство свапов делают люди если не на последние деньги ну хотябы на предпоследние. короч двигаются экономией.хотя свап всегда дороже капремонта.
Ну может я чего-то не понимаю, но мы не на мумусиках ездием, проблем со срыванием шпилек м8 крепления двс у нас нет
Ладно б дизели пихали, иам можно найти сакраментальный смысл, а так и свли агрегаты неплохие. Что ах15, что aw4 входят в топ трансмиссий по свапу. Я говорю за 4 литра.
Опять же, если идëм по пути простоты, почему v8, а не v6? Они же меньше, легче. Я засматривался на шеви 4.3 от джимника. Он ещë дубовее наших 4.0.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы