Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2015, 22:41   #32
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Вы ещë мацацыкелы всомните, там vvti с определëнных оборотов врубает... пару лишних клапанов вообще на бензомоторах этот самый подхват наблюдается и без vvti'аев в разных промежутков, у одних с 2, у других с 3, а третьи только с 4-х начинают работать.
Мало воздуха - момент, много - мощность. Vvti позволяет реализовать и то и другое в одном моторе.

Добавлено через 7 минут
А почему никто не смотрит на стандартную пендосскую тему впихнуть шеви смол блок? Там и коробки дубовые и тюнинга хоть попой жуй. Хотя ценник не как у японского металлолома
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы