Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2015, 14:19   #11
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Вытащил полуоси, начал откручивать скобы крепления дифа. Ослабил болты слева и он начал болтаться, понял, что видимо попал ещё на недельку простоя. Открутил, он свободно вытащился. Левый подшипник легко снимается, правый вроде как напрессован. Под подшипником были 4 шайбы, одна из них толстая, а одна разрушена. Видимо через сальник попал песок или внутренняя обойма подшипника начала прокручиваться, и разрушила тонкую шайбу, а её куски попали в сателлиты. А раз шайба раскрошилась, диф ушёл в сторону, в итоге пара разрегулировалась и мост завыл.
Теперь заказывать комплект шайб? по одной они вроде не продаются? и ещё подшипник должен был туго сидеть или так легко и снимается?
Миниатюры
IMAG0744.jpg   IMAG0745.jpg  

Последний раз редактировалось NK20; 30.05.2015 в 14:50.
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы