Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 10:37   #57
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
вопрос тебе как к эксперту, а клюшки с бумерангом можно усоседить? или строго панару юзать придецца?
Можно конечно расчитать длинну бумеранга так, чтобы он был равен клюшкам, это облегчит жизнь резинок - мост сможет перемещаться вертикально вверх-вниз, шаровая при этом будет стоять на месте(не работать), а вся эта елда будет качаться на кузове как маятник-треугольник, сайленты бумеранга нужно будет расположить горизонтально и на одной оси с сайлентами рычагов к кузову, но правильно работать подвеска всё равно не будет!!! Она будет артикулироваться только за счёт сильных увечий сайлентблоков клюшек у моста. И если по ходу подвески максимальный ход сайлента будет выбран, а подвеску мы потащим ещё дальше, то что нибудь погнёт или оторвёт, но на коротких ходах как то жить будет. Правильно работать клюшки будут только с панарой! Просто сделай её ОООчень длинной и ты не будешь её замечать. Если что, то в WK стоит панара

Последний раз редактировалось Artery; 29.05.2015 в 10:43.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы