Итак разбор полетов : - Снята бошка , отфрезерована ,поставлена на место через фирменую прокладку (да дороговато но качество исполнения на высоте - трехслойная метализированая не то что паронитовая . Ведь ни каждый день вскрывать ) . Заменен термостат на тойотовский (82-89 градусов ) - Действительно на 30 процентов больше сечение .Врезана в верхний патрубок горловина от Митцубиши Аутлендера (сечение патрубка один в один ) - заливка антифриза просто пестня -ни каких снятий патрубков ,ни каких пробок воздушных

. Проверена помпа - все в норме . Собрал - залил - завел . Прогрев - нет ни пузырьков в расширительном ни вздутия шлангов (следствие хреновой прокладки ГБЦ )

. Работает . Выходит на температурный режим - все термостат открыт -нормуль малехо .

. Поехали . Суббота , город - все

.Бах - конкретная пробень ,стою ,дергаюсь потихоньку . Смотрю - темпероатурка подростает (не критично но факт ) . Вырвался из пробки - малехо температурка спала но не до температуры открытия термостата (при этом электрический вентиль маслает не переставая - все вентиляторы и датчики штатные ) Останавливаюсь ,открываю капот - от вентиляторв гонит чуть теплый воздух ,при этом оба бачка радиатора горячие

. А что репу то чесать - РАДИАТОР конечно пропускает только по нескольким трубкам . Снимаю в понедельник радиатор (родной латуный ) везу шомполить . Вскрываем . Из 56 трубок рабочих 15

остальные забиты в хлам . Прошомпалили ,запаяли , поставил . завел - все в норме . Поехал

. Пробки

.Температура постояная 87-89 .

электрический так и не включился . РАДИАТОР в первую голову при перегреве ребятки смотреть надо из за этого и перегрев и как следствие пробой прокладки ГБЦ , а затем все остальное



А я балбес 2 года мучил бибику хотя все это давным давно прошол
Да ,еще забыл (радиатор промывал всякими разными способами и средствами эти 2 года- все это хрень (так для самоуспокоения и если просто слегка заилился )