Цитата:
Сообщение от origin
Морзе - тип цепи. После установки - миллиметра три-четыре выхода было. Андрюх, а как проверить работоспособность форсунок на натяжителе не заводя двигатель? Видно, что масло в самом натяжителе было в достаточном количестве. Да и если бы цепи без масла катались на холодную - на пластике должны были остаться капитальные задиры, чего я лично пока не наблюдаю. Но сегодня после обеда буду все это менять и очень внимательно присмотрюсь. А так - да, бывает что форсунки закоксовываются. И, судя по нижней цепи, у которой форсунки в натяжителе нет вообще - она вытянулась просто потому, что ей захотелось.
|
Проверить вопрос интересный, наверное только завести незакрытый

Как мне кажется, форсунка не должна смазывать только ту цепь на которой стоит, а должна ещё наводить масляный туман, которым смажется и нижняя цепь в том числе. А тут уже нужно и маслонасос учитывать. Задиров на башмаках не будет - усилие прижима не то, да и материал там сам по себе "скользкий".