Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 11:51   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Морзе - тип цепи. После установки - миллиметра три-четыре выхода было. Андрюх, а как проверить работоспособность форсунок на натяжителе не заводя двигатель? Видно, что масло в самом натяжителе было в достаточном количестве. Да и если бы цепи без масла катались на холодную - на пластике должны были остаться капитальные задиры, чего я лично пока не наблюдаю. Но сегодня после обеда буду все это менять и очень внимательно присмотрюсь. А так - да, бывает что форсунки закоксовываются. И, судя по нижней цепи, у которой форсунки в натяжителе нет вообще - она вытянулась просто потому, что ей захотелось.
Проверить вопрос интересный, наверное только завести незакрытый Как мне кажется, форсунка не должна смазывать только ту цепь на которой стоит, а должна ещё наводить масляный туман, которым смажется и нижняя цепь в том числе. А тут уже нужно и маслонасос учитывать. Задиров на башмаках не будет - усилие прижима не то, да и материал там сам по себе "скользкий".
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы