Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 08:40   #12
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Дай вам удачи, чтобы это был датчик виноват. А я вот уверен, ну почти уверен, не надейтесь на чудо, что датчик, это было бы просто, а что побуксовал в напряге, коробка перестала нормально ехать, заменил датчик и все поломка исправлена, и так каждый раз, и так легко, и просто. Ведь как у нас, русских, сидит ожидание чуда. Не знаю, не знаю, но опыт неотвратимо свидетельствует, как уже просто аксиома - если было засадное буксование особенно с попыткой действовать как на механической коробке, с недопустимым разгоном колес в скользкой жиже, а еще и с утерей, как у вас, 3 литров жидкости, то будет ремонт именно механической части АКПП с ее снятием, полной разборкой, чисткой от шлама сгоревших фрикционов, ревизией всех узлов, заменой сгоревших фрикционов и других, возможно поврежденных, деталей. Не переживай, все будет нормально и коробка твоя оживет... после ремонта и еще долго послужит, а приобретенный личный опыт бесценен и не позволит в дальнейшем совершать ошибки.

Последний раз редактировалось orel.kom; 26.05.2015 в 08:51.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы