Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2015, 23:57   #18
Алексей М.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Петрозаводск
Марка: пока нет
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thug Посмотреть сообщение
Эммм... ну хрен знает про 231. Передок подключается по мануалу до 60 км/ч, понижайкой на "просто дорогах" пользуюсь редко, так что останавливаться перед грязью не приходится.
Ну ты едешь по лесу, едешь, грунт, колея, так себе грунт, разбитый грунт - все это едешь на 2HI. Видишь грязь непролазную, останавливаешься, включаешь 4LO и спокойно едешь. Проехал, остановился, включил дальше 2HI и едешь, пока едется.

Ну или вариант, все тоже самое, но можно сразу на грунтовке включить 4HI и 4LO тока перед непролазной грязью/горками/бродами включать.

Хотя на 249 это тоже всё не плохо проходится - вискомуфта слабое место.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей М. Посмотреть сообщение
Что будет с ней в крайнем случае?
Она начнет проскальзывать постоянно?
Я смогу в таком случае (при заклинившей виске, что сделать не трудно - перегреть) открутить передний кардан и пытаться выбраться из леса на заднем приводе?
Но с этим то что делать?
Алексей М. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы