Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2015, 17:56   #5
ever1975
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Чебоксары
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0l, 242, 42RE, 1993г. Loredo
Возраст: 50
Сообщений: 252
По умолчанию

Привет Всем, давно тут не писал и вот нашлось время))) 9 мая поехал на рыбалку и проезжая не большую на первый взгляд лужу, но как оказалось глубокую, движок хапнул воды и заглох, я сразу понял в чем дело и не стал даже пробовать заводить, на мое везение мимо проезжал уазик и меня вытащили на сушу, позвонил знакомым что бы меня притащили в гараж, за то время пока ждал выкрутил свечи, выкинул мокрый воздушный фильтр и попробовал покрутить движок, на мое везение его не заклинило и крутился он хорошо без посторонних шумов, за то время пока я игрался с движком)) за мной приехали и отбуксировали до гаража, там я машину и оставил до утра.
Утром пораньше пришел в гараж, еще раз прогнал движок без свечей, поставил сухие свечи и провода, попробовал завестись но не тут то было, движок даже не схватывал, не много подумав решил проверить бензин в баке, сняв трубку подачи топлива на рампу и подав на топливный насос 12 вольт стал сливать в ведро бензин если его можно было так назвать))) первое 20ти литровое ведро, наполнилось одной водой))) и только второе, пошел бензин. вперемешку с водой. В общем слил я все что сливалось таким способом и залил новый бензин, после этого машина завелась правда троила сильно, но т.к. Я езжу на газу и после прогрева переключилась на газ и машина стала работать более менее ровно и на ней стало можно ездить. За одно поменял в двигателе мало и фильтр, так как вода просочилась и туда. В общем на все праздники обеспечил себя работой))).
Съездил в магазин авто запчастей, заказал новые провода, свечи, топливный фильтр. Все это пришло и на этих выходных заменил свечи провода, топливный фильтр, снял бак промыл и почистил ого от воды и грязи, за одно нашел причину попадания воды в бак, слетело кольцо резиновое на крышке бензонасоса.
Так же провел не большое ТО заменил мало в мостах, раздатке, сменил сальник хвостовика на переднем и задних мостах,а то ужедавно начали течь. Вот такие веселые у меня выходные))) главное что после того как поставил новые провода и свечи и помыл бак, движок теперь работает даже ровнее чем до лужи))) вообще стоит как вкопанный, в общем я рад что все обошлось хорошо))

Последний раз редактировалось ever1975; 25.05.2015 в 18:01.
ever1975 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы