Максим 2005, можешь конечно слушать товарищей и их не подкрепленные ничем утверждения, скажу только одно у меня автомобиль 1993 года и стоит раздатка этого же года, пускай тебе муйню не несут, до или после 1989 г. цепи на раздатке 242 в зависимости от ее номера на шильдике совершенно разные и шестерни совершенно разные, сам через это прошел когда наслушался здесь всякого, недодел или передел, что краун был какой-то кривой, все это *****. Подскажу тебе как проверить, слухай сюды. Берешь свою родную цепь, которую снял с своей раздатки, берешь ее за один конец, и цепь стоит как палка, т.е. в горизонтальном положении не падает, то будь уверен что цепь 061, если цепь взятая за один конец сразу как сопля падает, то это несчастный прямой, кривой, доделанный или недоделанный кроун или Cloyes HV-028 (оригинальный номер 83503146). Пусть товарищи дальше рассуждают, а ты слушай сюда, я послушал выше написанные утверждения и попытался все-таки засунуть купленную по рекомендации товарищей 83503146, ну как бы не может быть, потому что не может быть, и как бы уже даже пошло под страшным натягом полукорпус ну осталось каких-то полмилиметра, ну чуть ударить и трахх!!!, поломал ухи у маслонасоса, результат противный и отрицательный, всех советчиков насчет кроун или Cloyes на куй. Пришлось к новой цепи докупать еще и маслонасос, а купленную по совету повесить на гвоздик, а еще лучше бы себе на шею, чтоб меньше глупостей слушал и сам дураком не был. Вон,
Дмитрий_ , он в курсе насчет нашей цепи, и ему респект, что указал правильное направление где копать. Так что удачи в изысканиях .