Такая же хрень наблюдается, +при остановке мотора бульканье и хлюпание в районе бака... Нужно скидывать бак и смотреть колечко резиновое в сборке колбы насоса. Мне пока лень... Но сделать это планирую этим летом... При том началось это прошлым летом, на холодную заводится с пол пинка, как постоит примерно час так плохо запускается... Всю зиму проблем вобще не было. Настало опять лето и начались проблемы... По поводу того что глохнет при повороте руля, вылечилось промывкой БДЗ, клапана ХХ, датчика температуры всас. воздуха... Потом после сброса клеммы нужно что бы мотор помолотил минут 5 на ХХ на паркинге,затем на задней скорости, типа комп что бы обучился...
На счет ответа Спанчбоба задумался... Перед заменой насоса в сборе заезжал на СТО, так вот подключили к рампе манометр, показал всего двушку ( это и понятно, все сетки были на старом насосе загажены), так вот после простоя в 5 или 10 минут давление в рампе увеличилось чуть ли не до 4... Я к чему говорю, может действительно топливо в рампе закипает и завоздушивается, а давлением топливо просто вытесняется в бак и от сюда бульканье в районе бака? Тогда вопрос, почему оно закипает? Когда после простоя запускаешь мотор, такое ощущение что работает первые секунды 3-5 на парах и думает заглохнуть или нет, кручение стартером ни чего не дает, что чиркнуть стартером секунду, что промаслать 10... Зимой такой глюк пропадает совсем...
|