Тема: 2 Kalina
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2015, 14:52   #9
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
kalina,
коли тут вопросы задают спрошу тоже
в своё время у меня пороги менялись видимо
но покрасили не очень, этой зимой пошли пузыри и отслоения краски.
заливаю антикором с преобразователем чтобы кроме поверхностной ржи не было

летом хочу в порядок привести
как лучше сделать в условиях отсутствия компрессора и пулика
Да без проблем. Главное порог вышкурить как следует. Сперва отмываешь его от всяких загрязнений (это обязательно) бензином или уайт спиритом, затем все места которые вызывают подозрения вышкуриваешь до чистого металла (шкурить надо так, чтоб не было острых краев оставшихся ЛКМ, каждый слой должен как бы наплывать один на другой а не оборваться резко https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=135), затем обезжирить обезжиривателем или антисиликоном (не бензином и ничем другим), перекрыть голый металл травящим грунтом из баллончика тонким слоем, подождать межслойку пока грунт не станет матовым и перекрыть травящий грунт грунтом "порозаполнителем" из баллончика, подождать межслойку и положить слой антигравия или без него краску из баллончика и через межслойку лак из баллончика. Все слои грунта и краску если делать методом "мокрый по мокрому" обезжиривать и трогать руками не надо. В общем все ранее описывал тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4790 по моему с 11 страницы.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы