Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2015, 11:49   #199
StarPromChoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
По умолчанию

Чтобы дрочепота 4,0 л поехала после установки увеличенного дроселя/расточенного до 62 мм - нужно выбить забитые каты.

Чтобы пердеть движку легче было, соображаете? Как пример - бег в противогазе без фильтра и бег без противогаза - во втором случае выдыхать гораздо легче!

Я сначала свой тюнинх (WJ Рестайл 2004 м.г.) начал с жопы - удалил 3 ката (передние два маленьких были забиты на 65-75%, а задний большой кат - на 40-45% - смотрел лично), вместо большого ката в его корпус вставил пламегас.

Машина - просто полетела! Такая большая разница в динамике до и после получилась.

А уже после - поставил увеличенный дроссель 62 мм.
И это - на штатных г/п 3,55!
__________________
Свет и тепло Вашему дому!

Последний раз редактировалось StarPromChoz; 21.05.2015 в 11:52.
StarPromChoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы