Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 22:38   #1
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от famc Посмотреть сообщение
Хм... смотрю не один я такой ))
Вот моя темка:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63642
Тоже похожие симптомы. Но тест с наполнением бутылки по совету Яромира еще не проводил.

И хочу дополнить...
Машину отдавал в кузовной ремонт. Она месяц висела на подъемнике с отключенным аккумом. После этого симптомы стали выраженнее. Т.е. и задержка на Д дольше и включение с сильным пинком. Такое ощущение, что настройки из-за отключенного аккума сбросились.
И тут мне человек с Драйва напомнил, что 545рфе обучаема. Точно, когда то об этом читал. Я не про обучение сканером, а про обучение в домашних условиях. Но не могу найти процедуру.
Что то типа включить Д и постоять на тормозе 5 мин., после этого перевести в реверс и еще 5 мин. постоять.
Так прописываются топливные карты а не короба обучается. Обучение только сканером, либо ездой. В любом случае такая процедура только после ремонта, либо замены АКПП.
Что нибудь из моих советов делал? кроме теста на бутылку?
Кстати сегодня подключал доп радиатор и еще раз у себя провел тест, также как и в прошлом году за 20 сек 1 литр жижи. Жижа оригинал, чистая, практически как слеза, по крайней мере на свет просвечивает. Но задержка при включении Д есть. И теперь добавился пинок через 2-3 секунды после полной остановки, что это понять не могу.

Последний раз редактировалось yaromir; 20.05.2015 в 22:40.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы