Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 14:47   #14
Academy_plus
Партнер форума
Местный
 
Аватар для Academy_plus
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Москва
Марка: other
Сообщений: 188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Academy_plus, скажите а почему в инете стояло что детали готовы к выдачи а в реальности нет? И для чего ждать звонка менеджера ? И где написано что надо ждать звонка? думаю ответы на эти вопросы будут интересны не только мне.
Андрей, здравствуйте!
Ждать звонка менеджеров нет необходимости. Ваши запчасти были готовы к выдаче и получили статус «на складе (детали приняты на наш склад и готовы к отгрузке)», но, к сожалению, программа не отслеживает готовность документов. Далее сыграл человеческий фактор: запчасти доставили в магазин, а документы не были подготовлены.
Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства!
__________________
Тел: +7 (495) 540-40-44
Сайт: www.autozap.ru
Эл. почта: intershop@autozap.ru
Academy_plus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы