Я так понимаю - опыта нет, только "теория", как у меня...
Сошку удлинять - тоже есть нюансы. Во-первых надо "кусок" другой сошки, которого нет. Во-вторых сварка... не люблю я это в рулевом... да и потом "доебушки" всяких гаишников, тех.комиссаров, и т. д.
Сверлить там вроде как есть куда, тем более и надо не много.
А по части "рулится" - да, когда постоянно на нём, вроде как нормально! Потом сажусь на Паджеру - он по началу аж "шарахается" от моих инстинктивных движений рулём! Потом к Паджере адаптируюсь, всё становиться очень нормально, но как после сажусь в Гранда - как будто рулевой карданчик из резины сделан... И люфтов нет нигде, но постоянно надо поддерживать траекторию, постоянно подруливать куда то...
На скорости до 80-90 ещё куда не шло, на 120 уже надо его контролировать (особенно в поворотиках, на трассе), а после 140 вообще уже надо предугадывать - как он себя поведёт... особенно если поворот с разным наклоном... Как будто кто-то ещё помимо тебя воздействует: начинаешь "доруливать" - реакции сначала нету, потом руль докручиваешь - и как будто "кто-то" тебе ещё "помогает"...
На том же Паджере такого нет, там буквально - куда смотришь, он туда и едет!!! И рулём ничего "предусмотрительного" не надо делать!!!
|