Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 17:27   #12
Academy_plus
Партнер форума
Местный
 
Аватар для Academy_plus
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Москва
Марка: other
Сообщений: 188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Получил промокод тут на форуме. Зарегистрировался на сайте Академии плюс - сделал заказ через интернет - получил хорошую скидку - во всяком случае подшипники получились по цене ниже всех магазинов - оплатил с карты по безналу . Заказ пришел - блин у них на сайте какая то система оповещение хренпоймешь сразу


ну вопщем наблюдаю за заказом - вижу напротив заказов синие квадраты ламанулся в магазин- приезжаю - подходу к прилавку - называю номер заказа а мне говорят :
Заказ готов но я вам его не отдам потому что нет документов из бухгалтерии о том что вы(тоесть я) оплатил заказ.
Я у него спрашиваю:
А не выли мне говорили что заказ поступает в работу ТОЛЬКО после оплаты?
Он мне :
Нет это вам менеджер говорил.

Ну сопственно хреноводело - предлагаю оплатить ещё раз что бы заказ забрать - он говорит :
Не вопрос оплачивайте - заказ отдам - только вам надо будет ещё раз приехать что бы ТЕ деньги которые вы первый раз оплатили ,забрать.
мммда... пипецблинна - вопщем достаю из широких штанин лапатник оплачиваю повторно жутко неохота ещё раз туда ехать,а по поводу возврата позже думать буду - просто в случае ещё одной поездки сюда(а это как минимум 4...6 часа времени) цена заказа возрастает до "инахрена мне это былонадо связалсяблин с конторой" ну что то типа такого.
Сопственно до этого работал всегда с экзистом и автодоком - они рядом,просто в этот раз в Академии цены и товар нужный мне именно сейчас был именно у них по удобной для меня цене.

Далее - забираю заказ выхожу из конторы и шлепаю к авто - заодно звоню своему адвокату интересуюсь вариантами выхода из ситуации - она мне дала рекомендации - звоню в Академию - описываю ситуацию - дэвушка на том конце провода объясняет что мне нужно не в бухгалтерию а к менеджеру - но его пока нет на месте оставьте свой номер с вами свяжутся - на том и порешили.

проходит около двух часов ... звонка нет - ну думаю наверное забыли про меня бедолагу напоминаю ещё раз о себе звонком - дэвушка на ТОМ конце наконецто соединяет меня с менеджером который удачно оказался на месте и он меня обрадовал тем что ехать никуда не надо - достаточно написать заявление которое он отправит мне на почту - и отправить его заполненное обратно.
заполнил - отправил - жду результатов.
=============================================
Сопственно я о чем - а я о том что фигово в Академии налажена система работы с клиентами - оповещение в инете говорит о том что заказ готов к выдачи а в реальности надо ещё ждать звонка какого то менеджера - и об это нигдешеньки не сказано - а если и сказано то нафига синенький значек ставить напротив заказа.
Вопщем мне урок - вам информация. Всем Удачи.
Андрей, доброго дня!
Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Ваши документы, действительно, на тот момент были не готовы.
В данном случае причиной стали человеческий фактор и некорректное поведение менеджера.
Ваше заявление принято, завтра произведём возврат денежных средств.
__________________
Тел: +7 (495) 540-40-44
Сайт: www.autozap.ru
Эл. почта: intershop@autozap.ru
Academy_plus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы