Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 10:52   #532
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
По умолчанию

Товарищи, помогите определиться.
Скинул передний кардан т.к. увидел дырку на пыльнике заднего шруса (со стороны раздатки). К тому же, уже давно хотелось провести данный эксперимент в связи с завываниями переднего моста. Без кардана воя нет.
Шрус работает легко и без заеданий во всевозможных направлениях, но есть как бы небольшой люфт. Не то, что шрус между стопорными кольцами на шлицах болтается, а как бы внутри шруса есть совсем небольшой люфт вызывающий стук (попытался записать на видео). С передним шрусом всё хорошо. Никаких люфтов-стуков. Спокойно ездит туда-сюда по шлицам.
Подёргал фланец переднего моста. Показалось, что есть едва заметный люфт. Правда, радиальный или осевой уже не помню. Надо будет еще раз залезть.
Вот, думаю стоит ли прямо сейчас заморачиваться с заменой заднего шруса переднего кардана. Я думал он там уже развалился весь и шарики горкой лежат в пыльнике, а там всё на месте. Заедать он не заедает. На следующих выходных разберу его, конечно, промою, пыльник сколхожу новый. Но, вот, с заменой как-то не могу определиться. Была еще надежда, что это воет именно он, но судя по всему — это мост.

Если кому не сложно, гляньте видео по ссылке. Может появятся какие-нибудь комментарии-предложения.
my.mail.ru/mail/sandro_xxx/video/_myvideo
Миниатюры
20150517_154525-003.jpg   20150517_155557-003.jpg  
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы