Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2015, 20:58   #6
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

trialgear. вот тебе в помощь https://yadi.sk/i/xwXH45DfgRn7F наша коробка тоетвская А340 Е, по классификации Айсин Вайнер 30-40 LE смотрите общие понятия стр. 34-38, стр 86 работа соленоидов и как переключаются скорости при неисправности того или иного соленоида, и испытания стр. 89-90 - здесь вы поймете свою неисправность. А так заочно, мы не можем судить, что все - таки с вашей коробкой, мы можем только гадать на кофейной гуще, а проведя испытания по методике описанной в мануале вы локализуете возможные причины и можно будет уже копать дальше по определенным направлениям. А так навскидку могу сказать, что обычно тормозит двигатель (конечно исключая банальные вещи, типа неисправности двигателя или затормаживание колес) следующее: попытка включить две скорости при неисправности муфты тормоза той или иной передачи (АКПП работает на принципе дифференциала, например, по аналогии, если на заднем мосту затормозить одно колесо, то вращается другое, вот такой же принцип переключения передач на АКПП) или неисправность блокировки реактора гидротрасформатора. Короче проводи испытания по мануалу и вам станет более менее ясно. К нашим заочным советам конечно можно прислушиваться, но брать на веру себе дороже , можете получить полное разочарование, увы. Удачи.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы