Я бы и третий гвоздь конструктору колонки вбил! И именно из за этих подшипников с пластиковой обоймой... У меня на трассе один из подшипников рассыпался и при повороте руля произошел клин! Хорошо, что хоть на малой скорости...Крутанул баранку со всей дури, что то щелкнуло и клин пропал. Однако на рулевом колесе появился нехилый люфт, т.к. держалось оно тока на одном верхнем подшипнике.
Как разобрать колонку объяснять не буду, т.к. на форуме уже разжевано. Напишу тока про подшипники...
В каталогах запчастей их не нашел, т.е. каталожного номера нету. Из отечественных (да и импортных) подшипников НИЧЕГО не подходит, т.к. размеры нестандартные. К тому же эти подшипники не просто радиальные, а радиально-упорные... Если отнести колонку и вал к токарю, тогда можно конечного заколхозить подходящие подшипники. Например от рулевой колонки ГАЗ-53 (на Волгах такой же).
Решив не токарить и не вносить изменений в штатную конструкцию колонки, пошел другим путем...Если коротко, то для изготовления новых подшипников понадобятся один или два (в зависимости от того, скока шариков утеряно) отечественных недифицитных подшипника и два пластиковых вкладыша от шаровой опоры Москвича-412.
Завтра создам отдельную тему с фотками, будет все понятно.
|