Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2015, 08:03   #11
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
имплантировал.
чек не загорелся. новых обшибок не появилось.
машин опять начала ехать! а не перемещаться. буду засекать расход.
ибо жрала она у меня последнее время от 13 и до 18 литров...
oejek67, ты не против если твой датчик полежит пока у меня?
не стал его ставить чтоб чистоту ёксперемента соблюсти.
---
1. так мужики пиво и усталость сделало свое дело и по разъемам я неправильно у себя спаял! :))))
ну тобишь по схеме все правильно, а по разъемам нет... перепаивал.
2. цвета проводов у меня с распечатками совпали. хотя согласен, что могут отличаться и об этом я сказал ранее. однозначно надо плясать от распиновки! но одно другому не мешает, а способствует локализации глюков...
3. трубку я глушил не между самим клапаном ЕГР и электроклапаном управления ЕГРом, а перед электроклапаном управления ЕГРом... ее отследить легко, она отходит тройником от трубки вакуумника тормозов и идет на правую сторону. там где стоит кронштейн пядальки газа стоит еще один тройник, так вот вниз отходит трубка на электроклапан. просто если у электроклапана будет "недержание", то глючи могут вылезти разные.
4. вытащил клапан ЕГР из коллектора и попутал как тама опять все засрано сажей. короче почистил все это барахло и обнаружил что седло клапана уже с раковинками. надо планировать снятие коллектора и имплантацию заглушки изнутри. теоретически седло можно и торцануть, но это полюбому снимать и отвозить токарю...
что значит по схеме правильно а по разъемам нет???

Добавлено через 59 секунд
я наконец собрал своего коня сегодня собираюсь впаять обманку и запуск после долгих месяцев ожиданий))))))

Добавлено через 16 секунд
вот изучаю куда точно))
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы