Цитата:
Сообщение от Aleks923
Вспоминая с чего началась тема, не перестаю удивляться!
Ежедневно вижу эти подыхающие по тяжестью собственного кузова Шнивы, с городой наклейкой BERTONE. Не могу понять что движет людьми их покупающими, если мой Гранд в 2 раза дешевле и 100 раз лучше по всем потребительским качествам! 
|
По каким-то свойствам лучше. Но далеко не по всем. А Они (на Шнивах), которых в вашем городе полно, удивляются, как это он ездит на Гранде? И думают: "И охота ему ездить на такой машине "вокруг заправки"...
Цитата:
Сообщение от jeep906
может не в тему, несколько страниц выше было про неустойчивость на дороге и люфтах в рулевой. на моем гранде (2004г/в) непривычно легкий и "неинформативный" руль, ( особенно ощущалось после опыта езды на вольво-850 и короллы...
|
Хоть ещё один объективный отзыв. Спасибо, а то уже замучился убеждать людей и слушать выпады насчет устойчивости в свой адрес. Кем только уже не обозвали.
А вам большой респект. Как я понял, вы тоже ездили одновременно на двух машинах. Теперь по сути. Понятно, что со штатной конструкцией можно что-либо сделать. Поздравляю, вы с этим справились. Правда, далеко не каждый решиться менять стоковое и усложнять конструкцию. Раз так сделали конструкторы, то так ездить в принципе можно. На самом деле проблема решается проще. Меньше пересаживаться туда-сюда. :)) Дело в привычке. И никогда не поедет Гранд (ZJ точно) так, как переднеприводной автомобиль последнего поколения. Раз меньше пересаживаться "туда-сюда" не получается, то надо просто об этом помнить.