Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 18:17   #557
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOD Посмотреть сообщение
В общем как и следовало ожидать детонация связана с горячим воздухом на впуске это не только мое мнение. Пока подкапотное и сами детали кита нагнетателя соответственно не нагреются авто валит и никакой детонации нет!!!! Но как только алюминиевые воздуховоды нагреваются, начинается детонация. Воздух на впуске пока не мерил, но дело точно в этом! Как быть не знаю..... Сам я интеркулер не поставлю, много геморроя да и спецов искать надо. Как быть? Какие еще способы есть? Более высокооктановый бензин спасет? Или может присадки какие антидетонационные? Помогайте пожалуйста)
Все воздуховоды в термоупаковку затяни.

тело компрессора вот так можно затянуть
про метанол уже писали

я мерил воздух во впуске на сток ролике было 100 гр С, на среднем ролике до 120 доходило. Замеры правда делались в вечернее время, при +22 за бортом.

Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 14.05.2015 в 05:56.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы