Цитата:
Сообщение от GOD
В общем как и следовало ожидать детонация связана с горячим воздухом на впуске это не только мое мнение. Пока подкапотное и сами детали кита нагнетателя соответственно не нагреются авто валит и никакой детонации нет!!!! Но как только алюминиевые воздуховоды нагреваются, начинается детонация. Воздух на впуске пока не мерил, но дело точно в этом! Как быть не знаю..... Сам я интеркулер не поставлю, много геморроя да и спецов искать надо. Как быть? Какие еще способы есть? Более высокооктановый бензин спасет? Или может присадки какие антидетонационные? Помогайте пожалуйста)
|
Все воздуховоды в термоупаковку затяни.
тело компрессора вот так можно затянуть

про метанол уже писали
я мерил воздух во впуске на сток ролике было 100 гр С, на среднем ролике до 120 доходило. Замеры правда делались в вечернее время, при +22 за бортом.