Цитата:
Сообщение от mexaniktg
На выходных подтянул хвостовик примерно на 1/4 оборота гайки, мост выть перестал но не надолго. После 500 км вой постепенно вернулся на прежний уровень. Люфтов хвостовика до подтяжки не было во всех направлениях. Хвостовик вращается легко ни какого преднатяга там не было, после подтяжки натяг появился но мизерный. Где то читал, что момент проворота хвостовика с нужным преднатягом должен быть (если мерить безменом за отверстие крепления крестовины) несколько килограмм. Это для новых подшипников. А какой момент должен быть на хоженых подшипниках не знаю. Тянуть вусмерть гайку страшно, ведь ее откручивать нельзя. Теперь гадаю стоит еще подтянуть или мне этот метод уже не поможет.
|
Момент проворота хвоста на б\у подшипниках 1-2н\м. На новых 3-4.
что прикрутить к хвосту и что смотреть на безмене я думаю высчитаете без меня:)
НО меряется этот момент БЕЗ ведомой. Т.е. кассету дифера надо вынуть
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mexaniktg
Хочу тоже подтянуть хвостовик. Подскажи он длинным рычагом тянул и как сильно? Чем он держит флянец? И главный вопрос: у тебя выл мост, вой пропал после подтяжки?
|
Подтягивать хвостовик это мертвому припарка. Уйдет пятно контакта.
Затяжка новой гайки и новой втулки - рычаг 1.5-2м и мои 120кг веса (не на весу, конечно, но даже таким рычагом тянуть нелегко)
Сам момент затяжки не нормирован, нормируется только усилие проврота пустого хвостовика.
Держать хвостовик можно трубным ключом соответствующего размера, упирая его в рычаг подвески. Если хвост не крестовина а ШРУС тогда привариваем к старой наружней обойме ШРУСа два уголка по полметра и эту мандулу прикручиваем к хвосту на 2-4 болта штатных.
И да, вся эта информация есть в FSM надо просто его читать.