Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2015, 09:04   #29
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
это не троли это жизнь дружище .есть тема не помню поца мастера развели на капиталку а нужно былло просто заливать то что ннаписано и перечитать весь форум че заливать че закручивать нужно потратить много времени, palex интересуется я ответил
Дружище, если у поца не хватает "маргарина" для правильного определения неисправности, то туда ему и дорога, к мастерам. Тем более, это не повод писать всякую ерунду про масло. Идем и читаем спецификацию SAE J300, на которую все так любят кивать при выборе масла. И что там видим? А а видим мы 12 групп масел, разбитых по вязкостным характеристикам: 6 низкотемпературных пределов вязкостей, обозначенных "W" и 6 высокотемпературных пределов вязкостей при 100 и 150 гр.С, все! Ни каких больше требований и испытаний в этой древней, как говно мамонта, спецификации не содержится. И вот подумай сам, какой вред будет от "сороковки" с нижней граничной вязкостью по сравнению с "тридцаткой" с верхней граничной вязкостью? И ведь при этом на этикетках будет значится ..W-40 и ..W-30, хотя для мотора что 12.5 cSt при 100°C, что 12.4 cSt при 100°C - монопенисуально. Низкотемпературные свойства по этой спецификации вообще для всех 5W- идентичны, так что с чего ты взял, что из-за 5W-40 у тебя выломало трамблер, его точно так же выломало бы и с 5W-30, и 5W-60.
А между тем уже 21 век на дворе, созданы новые смазочные материалы на основе гомогенных синтетических продуктов, которые в разы лучше старых минеральных масел. Разработаны пакеты присадок под разные спецификации топлив, в зависимости от происхождения сырья и технологии производства. И что не пользоваться всем этим, а как технические невежи твердить про мануал, который был сотворен не позже 1992 года и не пересматривался?
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы