Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2015, 21:34   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джиповод wg Посмотреть сообщение
Для меня тема сделать нормальный выхлоп (для меня это тише штатного), за разумные деньги, а не приколхозить, что нибудь! Читай что до этого писали!
Выше можно не читать, там 99% теоретики.
За разумные деньги ещë тише не получится. Правда если 40-50 тысяч считать разумными деньгами, то может и да. Правда в эти деньги встанет разве что равнодлинный выпускной коллектор. 200-300 долларов будет стоить спортивный катализатор, ибо иной нет смысла ставить. С ним можно обойтись без резонатора + банка. Одна, а может и две, это 200-400. Это без учëта работ, труб, а ещë нужны расчëты. Ибо как готовых вариантов на наши двигатели вряд ли есть. Да и тихо никого не интересует.
Таким образом имеем три пути: нормально, за копей (с) (цитирую одного жипера-жмота, жалко мне того человека, которому он свой драндулет впарил) или правильно. В данном случае нормально - это штатная выхлопная система, там инженеры всë уже посчитали.

Любой, не выкраивающий каждую копейку, джипер подтвердит мои слова: либо штат, либо чей-то подслушанный опыт, либо считать самому, либо отдать профессионалам.
Штатный можно поставить самому, удачно подобранную банку тоже, расчëты процесс долгий и надо читать литературу, профессионалы стоят денег. Именно профессионалы, а не установщики штатных систем или "поставь это".
Мой опыт выхлопа обошëлся мне в 4 тысячи р. Цели сделать тихо небыло.


Посмотреть видео на YouTube
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 07.05.2015 в 21:58.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы