Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 13:19   #38
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от microb63 Посмотреть сообщение
Про подшипники, буквально вчера сменил подшипники на дифференциале и хвостовике, подшипники подобрал в магазине "ПОДШИПНИКИ" на дифференциал два подшипника фирмы NSK цена 1800 руб., подшипники хвостовика большой KOYO - 1100 руб, подшипники малый хвостовика NSK - 850 руб. Смысл заказывать оригинальные подшипники за дорогую цену. Парни может кто подскажет с какой силой нужно тянуть хвостовик?, а то я затянул хвостовик до того состояния когда пропал люфт в хвостовике и еще немного довернул. Проверил пятно контакта хвостовика с планетаркой все в собранном виде вроде как вышло как надо, но не идеально. И еще я залили в мост это я все писал про передний мост масло Castrol Limited Slip 75Х140 нужно ли добавить присадки?
Напиши каталожные номера подшипников это очень ценная инфа.
Присадка в мост нужна если есть штатная блокировка и она живая. я в свои лить перестал так как разницы не заметил. масло лью такое же кастрол.
Для новых подшипников хвостовик должен проворачиваться с моментом 4-5 нм. Это естественно только сам хвостовик без воздействия на дифферренциал.
Мост то в итоге не гудит?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы