Цитата:
Сообщение от kalina
Все, писдец, достал VW В6 универсал моего друга, выставляет его на продажу. Накуй его говорит, пусть его эксплуатирует другой дурачек.  Ездил три года на лансере 9 и ничего неломалось, а тут за год столько бабла на его ремонт выкинул....  Если говорит продастся за адекватные деньги, то купит тойоту раф 4 в последнем кузове. И слышать он больше не не хочет о немецком автопроме. 
|
У меня ситуация обратная. 2 года ездил на ланцере 9, пробег на момент продажи был 160 тыщ, я работал исключительно на эту машину, там ломалось все, причем у ланцероводов это ласково почему то называлось "болячка".
Перечислю что было сделано за 2 года: устранен масложер в 2 литра на тыщу заменой колец, колпачков маслосъемных и 2 прогоревших клапанов, заменен кислородник, 2 ступичных подшипника, отремонтирована рулевая рейка своими силами, т.к. никто не берется это говно ремонтировать, поменяны все 4 тормозных суппорта по причине грохота постоянного (через месяц кстати снова стало греметь), заменен блок управления стеклоподъемниками на водительской двери, амортизаторы по кругу, опорные подшипники стоек раза три поменял (в очко бы засунуть их узкоглазому который придумал такую хлипкую конструкцию этих подшипников, они больше похожи на ватный тампон), датчик уровня топлива, и еще кучу всего, щас уже и не вспомнишь. Сейчас езжу на VW B6, уже почти за три года владения (общий пробег 310 тыщ, из них мой 90 тыщ) по причине поломки заменена только задняя ступица.