Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2015, 10:01   #9
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
По умолчанию

Сложный вопрос, у меня стоит А образный как у IRO только от RC. с монтажом вообще проблем нет, функции свои выполняет.
С Clayton много сварочных работ, функции в принципе те же, вопрос по ШС: на сколько долго их хватит?
У меня стоял в панаре, громыхал на пересеченке как поезд, в итоге отрезал и поставил сайлент от IRO сразу всё ушло, но многие ездят на ШС и всё нормально, говорят, что просто мне бракованный попался, хотя явных дефектов я не выявил.
Если же твой вариант, это тот ржавый "бумер" который лежит под IRO на первой фотке, то тогда конечно IRO, потому что ШС который на фото и ШС Claiton, это две большие разницы, потому что на фото, вместо ШС стоят шарнирные головки, которые в агрессивной среде (грязь, пыль, песок) быстро выйдут из строя, их нужно слишком часто смазывать, тавотниц на них я что-то не увидел, возможно просто фото такое.
Конструктив одних и других ты легко найдешь в интернете и поймешь отличия.
Подожди, возможно кто-то наоборот будет более убедителен за шарнирные головки.
Конструктив шарнирных головок можно глянуть тут:
http://mdmetric.com/rodend/durbal2011catalog.pdf
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы