Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2015, 23:02   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oGoBlin Посмотреть сообщение
Это понятно. Но прокатился и оч понравился. Сомнения в следующем, есть ли смысл покупать за 400, в него ж тоже наверняка придется вложить
Что за 200 купишь и придется вкладывать, что за 400 купишь, все равно придется вкладывать. Машины без вложений продаются ОЧЕНЬ редко. Я знаю один такой. СОВСЕМ без вложений. Но чтобы выставить его на продажу хозяина придется по меньшей мере убить и сжечь. Других вариантов нет...........

Причем в регионах автомобили до 1990 года встречаются в лучшем состоянии чем более поздние.......... Мегаполисы в расчет не берем, там за зиму сгнивает даже обшивка НЛО............

Смотреть надо по фактическому состоянию. Долго, нудно и упорно. Либо покупать первый попавшийся, сразу разбирать его до болта и делать. Так же долго, нудно и упорно........... Просто не будет в любом случае...... Последний чирок сошел с конвейра в 2001 году, то есть сейчас ему 14 лет....... если еще жив.....

Для начала нужно задать себе вопрос: для чего нужна машина, где будет использоваться и должен ли это быть именно XJ. А исходя из ответов уже принимать решение.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы