Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2015, 22:19   #23
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
это я уже видел,но у тебя нижняя сетка с дыркой была,а у меня вкрхняя получается,та что внутренняя,та что с клапаном непосредственно...
А какая разница?
разряжения все равно не будет...
---
Кратко принцип работы постараюсь описать:
1. трубка попливозаборника находится внутри нижней сетки.
2. сетка сделана как бы мешочком с пружинкой внутри (фотки 2я и 4я)
3. на фото 4м розовый клапан — это клапан слива топлива из внутренней полости стакана, куда стекает обратка и дырдочка как раз для топливозаборной трубки.
4. так вот если сетка целая, то саляра не так быстро из этого подпружиненного мешочка уходит, но при этом если ТНВД активно начинает высасывать саляру из мешочка, то за счет разряжения мешочек сжимает пружинку и тем самым открывается клапан розовый и саляра опять наполняет мешочек.
ВУАЛЯ! Дырка! разряжения нет, клапан не открывается, саляра не стекает со стакана и при правых поворотах при небольшом количестве топлива в баке "зеркало" топлива уходит от стакана полностью оголяя… а так как ДЫРКА, то топливо из мешочка уходит полностью…
ПРИЕХАЛИ!
5. В баке в месте установке стакана дно бака идеально ровное и нет ничего.

как гриться приплыли… "…УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ…"
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы