Цитата:
Сообщение от yurgis99
Посмотри на сайте jeep avtograd (библия) про задние тормозные механизмы.
|
Ничего там про это не сказано
Добавлено через 1 час 3 минуты
http://www.patriot4x4.ru/forum/index...pic=7781&st=20
21.3.2014, 9:54
Добавлено через 17 минут
http://www.navigator.mn/daewoo-nexia...-mehanizm.html
На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной и пассивной колодками. В отторможен ном состоянии верхние концы колодок прижаты пружинами к поршням, а нижние концы – к упору, расположенному на опорном тормозном диске. При нажатии на тормозную педаль поршни прижимают колодки к внутренней поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие колодки. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной. Силы, действующие на колодки со стороны поршней и тормозного барабана, воспринимаются упором на неподвиж ном тормозном диске. Опорный тормозной диск закреплен на соответствующем рычаге задней подвески. Регулировка зазоров в тормозном механизме происходит автоматически при каждом служебном торможении. Для тормозных механизмов с активной и пассивной колодками характерен более интенсивный износ передней активной колодки по сравнению с задней пассивной. Не рекомендуется переставлять бывшие в употреблении тормозные колодки, так как это может нарушить автоматическую регулировку тормозного механизма и увеличить свободный ход тормозной педали.
P.S Вы знаете, я больше склонен верить что колодка спереди должна быть длиннее и толще чем колодка сзади. А у "Ушлёпка" всё наоборот. И я поставил также как у него.
Добавлено через 54 минуты
Но вот вам еще одно видео на котором тоже короткая впереди.
Посмотреть видео на YouTube
Что-то я теряюсь в догадках.