Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 05:14   #4
Cory
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Cory
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Павлодар
Марка: JEEP Cherokee (XJ) 98г, 4.0 L, МКПП, 231
Возраст: 50
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Можно по-подробнее? Они сплавились, или что там было?
Нет не сплавились, снаружи всё было очень даже красиво, без трещин, надрывов и во обще без повреждений. Я уже сожалел что сразу не догадался сфотографировать всё это дело. При прозвонке выяснилось что внутри фишки замыкание. Не в проводах, провода разъединили и прозванивали под корень фишки, внутри залитой пластмассой фишки и было замыкание. Просто к датчику припаяли новые, обычные провода и соединили за ответным разъёмом, к проводке авто. С уважением Вячеслав.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
у меня может быть подобное было, проводка-шлейф к ДПКВ ссохлась и была в трещинах, не заводился, мнешь проводку - заводится, может в трещины влага попадает или ещё что то .. и мозги блокируют до след. включения зажигания цепь на ДПКВ ..
Вполне возможно что выходы из строя ДПКВ и связаны с проводом от датчика до фишки. Я не имею необходимого объёма данных авто что бы вынести точный вердикт, но провод от датчика идёт недалеко от выхлопного коллектора, что соответственно не улучшает его. Просто может быть у кого то будет похожая ситуация и он вместо покупки дорогостоящего датчика обойдётся элементарно заменой 10 см. проводов. Буду благодарен если кто нибудь опишет похожую ситуацию именно проверив провод от датчика. С уважением Вячеслав.
__________________
Cory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы