Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
Можно по-подробнее? Они сплавились, или что там было?
|
Нет не сплавились, снаружи всё было очень даже красиво, без трещин, надрывов и во обще без повреждений. Я уже сожалел что сразу не догадался сфотографировать всё это дело. При прозвонке выяснилось что внутри фишки замыкание. Не в проводах, провода разъединили и прозванивали под корень фишки, внутри залитой пластмассой фишки и было замыкание. Просто к датчику припаяли новые, обычные провода и соединили за ответным разъёмом, к проводке авто. С уважением Вячеслав.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Beeams
у меня может быть подобное было, проводка-шлейф к ДПКВ ссохлась и была в трещинах, не заводился, мнешь проводку - заводится, может в трещины влага попадает или ещё что то .. и мозги блокируют до след. включения зажигания цепь на ДПКВ ..
|
Вполне возможно что выходы из строя ДПКВ и связаны с проводом от датчика до фишки. Я не имею необходимого объёма данных авто что бы вынести точный вердикт, но провод от датчика идёт недалеко от выхлопного коллектора, что соответственно не улучшает его. Просто может быть у кого то будет похожая ситуация и он вместо покупки дорогостоящего датчика обойдётся элементарно заменой 10 см. проводов. Буду благодарен если кто нибудь опишет похожую ситуацию именно проверив провод от датчика. С уважением Вячеслав.