Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 04:47   #27
EVDOKIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVDOKIM
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
В неточеные цилиндры нельзя ставить ремонтные кольца.
Согласен ,если не подумавши .

[quote=sokol76;1114518]Что это нельзя то , главное что бы был тепловой зазор в замке . Перед установкой в каждый целиндр вставляешь кольцо и щупом проверяешь тепловой зазор , если мало то подтачиваешь торцы .

А вот и ответ . Конечно если ремонтное кольцо не через размер (элипс есть по износу и добавиться по диаметру кольца ) . Хотя в советские времена приходилось подгонять из того что нашол . А тут одна десятка по всему диаметру при зазоре 0.04 +0.06 на износ . Так что подтачить прийдется мизер .Зато на притирку кольца к цилиндру будет объем ,а вот у стантартного зазор сразу будет увеличиным а когда поработает ,пришоркается - увеличится еще .

Последний раз редактировалось EVDOKIM; 28.04.2015 в 04:50.
EVDOKIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы