Цитата:
Сообщение от nikolai.shorin
Нагрузка при торможении во время движения вперед намного больше и чаще чем при движении назад, соответственно износ вперед смотрящей колодки будет больше-длинная ставится вперед,а толщина считаю одинаковая.
|
Интересные выясняются вещи. Поднял свои записи по недавней замене колодок. Установил Wagner, купленные в Академии как оригинальные. Замерил их.
Передняя: толщина накладки - 6 мм, длина - 275 мм, ширина - 45 мм
Задняя: толщина - 5 мм, длина - 235 мм, ширина - 45 мм.
толщина стального основания одинакова - 2 мм.
Таким образом, вопреки науке, площадь фрикционного слоя передних колодок больше, чем задних. Закралось подозрение, что я их неправильно поставил, но тогда почему толщина передней колодки (которая считается активной) больше. Получается, что и площадь у неё больше и толщина. Если колодка тормозит сильнее, то и изнашивается сильнее, но тогда зачем еще и увеличивать её площадь. Попутно замечу, что суммарная площадь колодок 229,5 см меньше, чем жигулёвские 234 см. (задние барабанные тормоза Жигулей имеют одинаковые задние и передние колодки площадью 117 см.) .Еще замечу, что мудрёный храповой механизм самоподведения сгнивает поразительно быстро. На тех же Жигулях колодки фрикционно сидят на направляющих, и самоподводятся при штатном торможении.