С чего это новый ваз стал дешёвым автомобилем? Эти вазовские менеджеры с неуёмной жаждой наживы совсем совесть потеряли. Расценить бюджетную недоделку, этот симбиоз ржавых саморезов, вонючего пластика в салоне и агрегатный части сорокалетней давности в 8-10туе могут только жадные люди, которым плевать на человека, купившего новый ваз. Реальная стоимость этого технического устройства повышенной опасности не должна превышать 150тыр в России, вот тогда и можно говорить фразы "а шо вы таки хотели за эти гроши?".
А пока парадокс в том, что китайская малолитражка со всеми рабочими системами безопасности, климат контролем и экокожанным салоном на литых дисках стоит дешевле нашего ваза, при том, что её сюда привезли, растаможили и еще салоны нехило наварились.
|