Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 09:31   #38
NotLiquid
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 3
По умолчанию

Ох, испорчу я себе карму.
Возможно, я невезучий. Или вид мой вызывает желание "обуть лоха".
Так или иначе, личный опыт общения с СХ-27 (конкретно - мастер по имени Вячеслав):

1) Замена передних верхних рычагов.
2) Замена сайлент-блоков переднего моста.
3) Замена шаровых опор слева.
4) Замена рулевых наконечников справа.
5) Замена передних тормозных дисков и колодок.

Именно такой список по подвеске мне пообещали в СХ-27.

Почему-то другом жыпьем сервисе (его имя пока не буду разглашать, но известный) мне озвучили только рулевые наконечники справа. И тормозные диски&колодки я сам заявил - необходимость этой замены была заметна невооруженным взглядом. По остальным позициям сказали, что все хорошо и ничего менять не надо. Все бы ничего, но остальные позиции в сумме выходят примерно 25-30Круб.

Ну и еще меня очень смущает постоянное настойчивое предложение "помыть форсунки". Не уверен, что это самая необходимая процедура.
NotLiquid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы