Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 13:26   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

2 и 4 варианты не дают неравномерности вращения выходного вала
важный момент - вилки на кардане (не на входном и выходном валах, а на самой трубе) должны быть параллельны

по 4 варианту есть нюанс
при ходах подвески вверх вниз угол на втором (у моста) будет играть
возникнет неравномерность вращения (про хреновую смазку морковки не говорю)


рекомендую почитать в библии по карданам

я выше упомянул про параллельность вилок на основной трубе, бывают случаи когда их разводят чуть при условии непаралельности вхоодного и выходного валов

=)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы