Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 23:55   #5
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Итак, хорошие новости)

Перед вскрыванием движки по совету Есика поменяли форсунки. ииииии, мотор перестал троить, работает ровно. Когда сняли топливную рампу сказать что я офуел это ничего не сказать. Оттуда вытекал не бензин а коричневая жижа. Промыли, поставили новые Волговские форсы, проводку не резали, использовали переходники EV1-EV6. До кучи поменяли свечи и топливный фильтр. Мотор не троит, ровненько работает, по расходу позже скажу.


Провалы на низах остались, но случайно познакомился с человеком, который занимается свапом моторов в тойоты. Вообщем, как я и думал:

PCM понимает, что авто движется по датчику скорости. В случае его поломки берет инфу с датчика выходного вала коробки. Ну и если сдохло все, то берет инфу с МАПа, НО.... Только при крайних значениях. То есть, когда машина тупит, мозг не понимает, сколько лить, и только при большом значении с МАП, корректирует смесь. Следовательно нужно, либо привязать ДВВ Авешки к мозгам, либо восстановить спидометр. Второе проще.

Найден датчик скорости к 231 и фишка к нему. На нем три провода, сигнал, 5в и масса. Сигнал уходинт на 3 пина фишки АБС. Масса тоже не проблема. А вот 5 вольт искал по схемам целый вечер. Есть на МАПе, на ДПДЗ, на датчике колена, ииии, на памяти сидений))))))) С серьезных датчиков не хочу проводку портить, памяти у меня нет. Поэтому буду брать 12в с родной фишки АБС и переводить в 5в.

Но не сегодня)
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы