Итак, хорошие новости)
Перед вскрыванием движки по совету Есика поменяли форсунки. ииииии, мотор перестал троить, работает ровно. Когда сняли топливную рампу сказать что я офуел это ничего не сказать. Оттуда вытекал не бензин а коричневая жижа. Промыли, поставили новые Волговские форсы, проводку не резали, использовали переходники EV1-EV6. До кучи поменяли свечи и топливный фильтр. Мотор не троит, ровненько работает, по расходу позже скажу.
Провалы на низах остались, но случайно познакомился с человеком, который занимается свапом моторов в тойоты. Вообщем, как я и думал:
PCM понимает, что авто движется по датчику скорости. В случае его поломки берет инфу с датчика выходного вала коробки. Ну и если сдохло все, то берет инфу с МАПа, НО.... Только при крайних значениях. То есть, когда машина тупит, мозг не понимает, сколько лить, и только при большом значении с МАП, корректирует смесь. Следовательно нужно, либо привязать ДВВ Авешки к мозгам, либо восстановить спидометр. Второе проще.
Найден датчик скорости к 231 и фишка к нему. На нем три провода, сигнал, 5в и масса. Сигнал уходинт на 3 пина фишки АБС. Масса тоже не проблема. А вот 5 вольт искал по схемам целый вечер. Есть на МАПе, на ДПДЗ, на датчике колена, ииии, на памяти сидений))))))) С серьезных датчиков не хочу проводку портить, памяти у меня нет. Поэтому буду брать 12в с родной фишки АБС и переводить в 5в.
Но не сегодня)
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.
Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad
Наш сайт
Наш раздел на форуме
+7 (495) 642-11-33
|