Цитата:
Сообщение от dimanche
ну дык а тема изначально относительно бредовая. Ну вот положа руку на сердце, что вы хотите получить от мотоцикла "Урал"?
у меня их было хренова туча всяких разных, в оригинале и "кастомов".
Мораль, которую я лично для себя вывел, проста - соберите один раз "Урал" из нормальных запчастей + по книжке, соблюдая все допуски\зазоры, и он будет ездить долго и счастливо по принципу "залил бензин и поехал"
все разговоры о ломучести оппозитов, исключительно от врождённого рукожопия отдельных индивидов и низкого качества запчастей. В остальных случаях, всё прекрасно работает и в родне с минимальными вмешательствами в конструкцию
|
Интересен сам процесс внедрения впрыска. Не более того. Довести двигатель до заводскогосостояния и гордо сказать- тут не карбюратор, тут форсунки. Ездить на этом я пока не собираюсь. Я приемлю либо 4 колеса на машине, либо 2 только на велосипеде. Остальное не мое. А вот процесс ковыряния в двигателе это мое отвлечение от окружающего мира.