Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 00:36   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bars58 Посмотреть сообщение
Друзья! Нужен дельный совет. Не могу понять в чем проблема, уже второй раз выдавливает масло из акпп со стороны бублика, течет между корпуса АКПП и движки там где гидротрансформатор. Осенью уже было такое, встал на трассе, благо раздатку в N поставить можно. доехал на галстуке, снял коробас, разобрал и оказалось все в идеале, но навсякий случай поменял все фрикционы, прокладочный комплект, фильтр, промыл гидроблок, отправлял бублик в ремонт, соответственно собрал и залил масло. С этих пор проехал на ней около 600-800 км и вот вчера после 150 км пути увидел, что жму на газ обороты поднимаются, а авто не ускоряется, чтоб не спалить фрикционы сразу остановился заглушил. Подождал пока авто остынет сново завел и она вроде поехала, но немного вяло, рвать не стал потихоньку жал газулю, но чувствую что на 4-ую не переключается и решил давануть побольше. После этого увидел в зеркало дымок, я остановился вспоминая этот дым осенью и точно потекла атф-ка из коробки между (колокол АКПП -двигатель). Решил подождать пока остынет, уже в растройствах что опять попадос на коробку. Через минут двадцать завел, смотрю масло не течет, уровень в норме (просто вылелось мало гдето около 100гр) ну и решил поехать не вваливая, скорости переключались все ехал не быстро до 80 км/ч, ну и вообщем доехал до дома 150 км. Что может быть подскажите, почему выдавливает на горячую когда пытаешься надавить на газульку? Второй раз не хоца разбирать, просто уверен что там все будет в норме, а пападать не хотелось опять на прокладочник и т.д. состояние втулок и насоса отличное.
крышку маслонасоса менял?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы